Гарантия
В данном разделе вы можете ознакомиться с правилами гарантийного обслуживания.
Отдел качества
Режим работы |
пн-пт с 9:00 до 18:00 |
Электронная почта |
|
Телефон |
8 (812) 920-14-57 |
Гарантийный срок эксплуатации мягкой мебели - 18 месяцев со дня передачи мебели покупателю, мебели для офиса - 12 месяцев со дня передачи мебели покупателю.
В случае приобретения уцененной мебели претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.
Бесплатный гарантийный ремонт распространяется на дефекты, возникшие по вине производителя. Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при предъявлении изделия.
Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделий.
Гарантийное обслуживание покупателей производится только по письменному заявлению и при условии соблюдения всех рекомендаций, приведенных в данной инструкции.
Бесплатный гарантийный ремонт не производится в случае:
- истечения гарантийного срока;
- при нарушении правил ухода за мебелью;
- при наличии следов постороннего вмешательства или ремонта;
- при обнаружении следов воздействия жидкостей, химикатов, растворителей, а также повреждений животными, механических повреждений;
- превышения допустимых нагрузок на части мебели и механизмы трансформации;
- изменения, которые возникли вследствие нормального износа и не влияют на эксплуатационные качества изделия;
- использования изделия в производственных целях;
- нанесения ущерба изделию в результате внесения изменений в его конструкцию
На период гарантийного ремонта и экспертизы мебель на замену не предоставляется.
Дефектами мебели не являются:
- незначительная разнооттеночность облицовочных тканей;
- незначительная разнооттеночность цвета и отличие рисунка декоративного покрытия деревянных деталей;
- легкие складки на мягких элементах, возникающие после снятия нагрузки и исчезающие после разглаживания рукой;
- небольшой скрип в изделиях на металлическом каркасе.